на сайт факультета информатики ТГУ
на сайт Томского государственного университета
  


НАЧАЛО БИБЛИОТЕКА ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

     ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ



Баканов Е.С.

Разработка модуля процедурной генерации игровых уровней на основе игрового движка Unity - Томск: Томск. гос. ун-т. Институт прикладной математики и компьютерных наук (c 01.09.2017 г. ), 2019.- 26 с.

http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:9161


Баканов Е. С. Разработка модуля процедурной генерации игровых уровней на основе игрового движка Unity: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 09.03.04 - Программная инженерия / Баканов, Егор Сергеевич - Томск: [б.и.], 2019.URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vital:9161
Реферат
Выпускная квалификационная работа 49 стр., 26 рис., 19 источников
UNITY, GAME DEVELOPMENT, PROCEDURAL GENERATION,
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ, ИГРА, ROGUELIKE
Цель — разработка модуля процедурной генерации игровых уровней
Результаты работы : реализован модуль процедурной генерации игровых уровней на основе игрового движка Unity и разработана демонстрационная процедурно-генерируемая сцена.
Область применения : разработка компьютерных игр


Текст PDF
Объем 330 Кбайт

Copyright © 2010 Факультет информатики Томского государственного университета  
  Служба сервера