
Новости:
 |
|
 |
НОВОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАТИКИ
|
 |
Thu 09/15/2016
«Декада музеев» в 2016-2017 учебном году
Информируем Вас о том, что Экскурсионно-просветительский центр музеев НИ ТГУ (ЭПЦ музеев) выстраивает системную просветительскую работу со студентами университета.
Посещение университетских музеев в 2015-2016 учебном году для студентов-первокурсников было организовано в формате «Декад музеев». Это позволило обучающимся организованно и в четко определенные сроки побывать на обзорных и тематических экскурсиях в музеях университета.
В ходе Декад организовано:
• знакомство всех студентов-первокурсников с Музеем истории ТГУ;
• знакомство студентов-первокурсников с профильными музеями;
• знакомство обучающихся с непрофильными музеями (по желанию студентов);
• посещение музеев университета студентами иных курсов.
Всего в прошедшем учебном году было проведено четыре Декады, во время которых студенты 22 факультетов посетили 7 университетских музеев и Гербарий. С музеями ТГУ познакомились 1319 студентов-первокурсников (81 % от числа обучающихся очной формы обучения (бакалавры) на 01.04.2016).
Знакомство студентов с музеями ТГУ в формате «Декад» показало себя как эффективная форма просветительской работы, вызвавшая большой интерес и у студентов университета, и у профессорско-преподавательского состава.
В 2016-2017 учебном году «Декады музеев» будут организованы не только для студентов-первокурсников, но и для студентов других курсов, магистрантов и аспирантов университета.
Для составления единого плана проведения «Декад музеев» в 2016-2017 учебном году предлагаем руководителям учебных подразделений:
- заполнить заявку на организацию экскурсий (см. ниже);
- определить перечень музеев, включая Музей истории ТГУ, которые необходимо посетить студентам;
- определить удобные для обучающихся (прежде всего – первокурсников) сроки посещения музеев.
Срок подачи заявок – до конца сентября 2016 г.
Куратор направления работы со студентами ТГУ – методист ЭПЦ музеев НИ ТГУ, Алтухова Светлана Алексеевна, 52 98 34, 8 913 889 3863
 | |
|