на сайт факультета информатики ТГУ
на сайт Томского государственного университета
  


НАЧАЛО НОВОСТИ НОВОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАТИКИ

     НОВОСТИ ФАКУЛЬТЕТА ИНФОРМАТИКИ


Mon 07/23/2012


Требуются специалист технической поддержки


Вакансия специалистатехнической поддержки.docx
Специалист технической поддержки

Что будет делать

    Отвечать на вопросы клиентов в кейс-системе;

    Отвечать на письма клиентов по подключению к сервису;

    Отвечать на вопросы клиентов по скайпу/лайв-чату;

    Консультировать клиентов по настройке системы;

    Писать новости в блог;

    Писать статьи на сайт;

    Переводить статьи на сайт;

    Тестировать систему перед обновлениями.





Общее
В молодую софтверную компанию Pixlpark требуется специалист технической поддержки.


Обязанности

    Обрабатывать запросы клиентов и разрешать возникающие проблемы;

    Консультировать клиентов по вопросам подключения к сервису и его последующей настройке;

    Рассказывать клиентам о новых возможностях сервиса;

    Писать статьи с описанием решений по часто возникающим вопросам.





Требования
    Хорошее знание письменного английского языка;

    Умение грамотно писать по-русски;

    Базовые знания принципов построения и функционирования веб-сайтов;

    Умение быстро вникать в работу и диагностировать проблемы;

    Грамотная речь.





Условия работы
    Пятидневная восьмичасовая рабочая неделя;

    Заработная плата на испытательном сроке 15 000 руб. (2 месяца), далее — 20 000 руб.


Прием на работу по результатам собеседования. Резюме присылать на job@pixlpark.com
Copyright © 2010 Факультет информатики Томского государственного университета  
  Служба сервера